баннер1
БАННЕР33-1(1)
БАННЕР22-1
БАННЕР1-1(1)

Горячая распродажа

Специальные продукты
Вязаная шапка

Классическая мода

Ведущий мировой производитель головных уборов на заказ. У нас есть профессиональная команда дизайнеров и профессиональная команда внешнеторговых операций.
Понимание деталей
Специальные продукты
Солнцезащитная шляпа

Защита, которой можно доверять

Ведущий мировой производитель головных уборов на заказ. У нас есть профессиональная команда дизайнеров и профессиональная команда внешнеторговых операций.
Понимание деталей

Новый стиль

о нас

Профиль компании :

Shandong Surmount Hats Co., Ltd. основана в 2005 году и расположена в городе Жичжао, красивом прибрежном городе в провинции Шаньдун, Китай.Так как он находится недалеко от порта Циндао и порта Жичжао, транспортировка очень удобна.Наша компания насчитывает около 300 рабочих, занимающих площадь более 13 000 квадратных метров, с уставным капиталом в 10 миллионов и существующими основными фондами более 20 миллионов.Наша компания располагает современными мастерскими, вспомогательными помещениями, передовым производственным оборудованием и богатыми техническими силами.

учить больше
  • 9 видов уличных головных уборов

    Что еще более важно, уличная шляпа или игра на уровне внешнего вида, отличная уличная шляпа, может сделать вас красивее, красивее, а также подчеркнуть вашу индивидуальность, но некоторые люди глупы.Кепки от солнца Шляпа без верха называется кепкой от солнца.Это самая крутая кепка в су...

    просмотреть подробности
  • В мае было доставлено более 200 000 головных уборов.

    В мае было доставлено более 200 000 головных уборов. В последнее время фабрика была занята поставками головных уборов, весь офисный персонал на фабрике помогал доставке, к концу времени было доставлено около 200 000 головных уборов, основным покупателем головных уборов является из Японии, США, ...

    просмотреть подробности

banner1
BANNER33-1(1)
BANNER22-1
BANNER1-1(1)

Hot Sale

Special-products
Knitted Hat

Classic Fashion

The world's leading manufacturer of custom hats.We have a professional design team and professional foreign trade operation team.
Understanding details
Special-products
Sun Hat

Protection You Can Trust

The world's leading manufacturer of custom hats.We have a professional design team and professional foreign trade operation team.
Understanding details

New Style

product_bg1
view detail quality assurance
view detail quality assurance
product_bg1

about us

Company profile :

Shandong Surmount Hats Co., Ltd. established in 2005 and located in Rizhao City, a beautiful coastal city in Shandong Province, China. As it is close to Qingdao port and Rizhao port, the transportation is very convenient. Our company has about 300workers which covers an area of more than 13,000 square meters,with registered capital of 10 million and existing fixed assets more than 20 million. Our company possesses modern workshops, auxiliary facilities, advanced production equipment and rich technical force.

learn more
  • Mountaineering Hat and Bucket Hat

    Mountaineering Hat and Bucket Hat About sunshade hat, we should be familiar with “fisherman hat”?  But as anyone following the fashion trend will have noticed, this year’s fisherman hat seems to have an extra string.  Yes, it looks like this year’s fashion trend is going ...

    view detail
  • How to choose a sun protection hat

    About choice of cap, the most important if the following two points: 1.A hat with a wide brim is recommended to be at least 3 inches long. This can effectively cover the face, scalp, ears, neck, and even larger hats can cover the shoulders and upper back.   2.Choose a tightly woven sun prot...

    view detail